Главная Новости

Футбол

Опубликовано: 25.08.2022

Почему мы перестали получать удовольствие от футбола?

С сегодняшнего дня раздаются голоса о том, что футбол уже не так интересен многим людям, как раньше, глядите мяч адидас. Наши друзья смотрят меньше матчей и с меньшим нетерпением ждут следующих игр. Журналист Ари Хави Эрнандес ищет причины для этого в своей колонке. Фамилии совпадают случайно.

«Футбол без болельщиков — все равно, что готовить без соли». «С каждым годом я замечаю, что мне меньше нравится футбол». «Я отвлекаюсь, потому что спички меня утомляют». «Суперлига усугубит ситуацию». «ВАР — это дерьмо». «Деньги могут все». «Неинтересно смотреть на «Барсу». «Меня больше интересует Премьер-лига, чем Ла Лига». «Я лучше почитаю критические статьи в прессе, чем посмотрю матч полностью». «Я слежу за другими командами только в Интернете». Такие мнения наводнены социальными сетями, разговорами в Украине и немногочисленными социальными встречами во время пандемии — страсть к футболу переживает кризис. Коронавирус ухудшил давнюю ситуацию, на которую влияет множество факторов, связанных со все более сложным и нетерпеливым обществом.

Ари журналисты пообщались с фанатами, которые пытаются выразить словами эти разные чувства. Некоторым трудно отделить от себя плохую игру «Барсы». Другие считают, что пандемия обострилась. неестественность, вызванная системой VAR, трансферным пузырем и невозможным игровым временем. Также можно искать ответы на пустых стадионах, без атмосферы. Эксперты, в свою очередь, анализируют это явление в гораздо более широком контексте, чем только эта пандемия.

Антрополог Хосе Мансилья отмечает, что пандемия вызывает трудности, связанные с тремя типичными футбольными характеристиками: «футбол вне игры — это ритуал с ярко выраженной выразительной функцией. Это выражает идентичность и общность, когда люди собираются вместе, чтобы посмотреть игру на стадионе или по телевизору. Сейчас это невозможно из-за ограничений. Таким образом, вы не можете повторно подключиться». Это мнение разделяет Пау Алькальде, болельщик «Барселоны» и социальный работник, который говорит: «Раньше я смотрел встречи с друзьями в баре, а теперь, дома, мне трудно их включить». Спортивный психолог Марта Борруэко считает, что приоритеты также важны в условиях пандемии: - Социальное поведение в футболе исчезло, но пандемическая неопределенность также отодвигает развлечения на второй план. Отсутствие работы или заражение коронавирусом из-за негативных последствий в наших действиях.

Негативные новости никуда не делись, несмотря на то, что несколько дней назад «Барселона» провела один из лучших матчей сезона с «Реалом Вальядолидом» с радостным Педри. «Барса» и «Реал» имеют гораздо более посредственные команды, чем десять лет назад». «Если классика становится длиннее, чего ждать болельщикам «Бетиса» от матча с «Хетафе»? «Современный футбол убил романтизм». Действительно, снижение интереса — не только результат пандемии. «Футбол как массовый вид спорта очень уязвим для экономических интересов, которые подрывают чувство общности и голоса обновления общества», — отмечает Мансилла.

Эти чувства разделяют многие фанаты «Барселоны», которая в последние годы сделала большую ставку на прибыль от массового туризма, превратив «Камп Ноу» и музей в финансовые машины, необходимые для выплаты зарплат Лео Месси и другие трещины. «С каждым днем ​​я все меньше отождествляю себя с «Барсой». Это больше не городской клуб, он слишком интернационален, быть болельщиком «Барсы» — это уже не что-то особенное», — говорит болельщик Самуэль Валиенте, анализирующий ситуацию с точки зрения рекламы. «Туристы прибывают на стадион, как паром», — объясняет Монтсеррат Фарелл, член клуба «Пенья Блауграна де Сант-Эстеве-Сесровирес», указывая на ситуацию в команде, аргументируя свое недовольство: «Даже с Месси мы не команда-победитель». Самобытность и способность добиваться больших побед — два фактора, которые нынешняя «Барса» с пустым «Камп Ноу» и без правления должна стабильно восстанавливать, чтобы снова приносить радость. Мансилла, однако, предостерегает, что «в таких сложных обществах, как наше единство вокруг отдельного человека, обычно разрушается. Для «Барсы» практически невозможно повторить феномен, подобный тому, что был у Гвардиолы много лет назад».

Другим обескураживающим элементом является отсутствие конкуренции в лиге, которую «Барса» или «Реал» выиграли 15 раз за последние 20 лет. Это утомляет их фанатов, которые хотят более равной борьбы и более справедливого распределения денег от телевизионных прав и более плюралистического отношения со стороны СМИ. «В Испании почти все газетные обложки посвящены «Барсе» и «Реалу». Тот факт, что вы болеете за команду своего города, не имеет значения для СМИ», — отмечает Альваро Аморес, психолог и болельщик из Мадрида. Клубные цвета не являются табу в крупных ежедневных газетах, которые за последние месяцы значительно увеличили количество информации о пандемии, чтобы увеличить количество просмотров. СМИ показывают жизнь футболистов, которые все больше дистанцируются от настоящих болельщиков. «Были конкуренты, которые во время пандемии устраивали почти порнографические показы в своих домах», — говорит пример Мэнсилл.

Футбол превратился в многомиллионную индустрию, матчи уже нельзя смотреть по телевизору бесплатно, а часы все менее совместимы с жизнью болельщиков. Так что же можно изменить, чтобы восстановить утраченную магию? «Возможно, драфт в стиле НБА имел бы значение, поскольку молодые таланты могли бы попасть в более скромные команды», — задается вопросом Джерард Марлори, аудиовизуальный техник и сторонник «Жироны». «Может быть, вам нужно сделать мяч хорошим культурным продуктом и добавить его в закладки на Netflix или HBO», — предлагает Аморес. Для этого ФИФА некоторое время назад предложила новые стандарты, призванные сделать футбол более привлекательным, например, смягчение строгих правил в отношении офсайдов или разрешение выбивать мяч из машины в конце матчей. Революция может не закончиться любимой и ненавидимой системой VAR.

Эта система все еще не полностью функциональна в Премьер-лиге, самой сильной и самой строгой лиге в мире. Мистика английского футбола также начинает коммерциализироваться. «Поездки на «Энфилд» в последнее время напоминают Диснейленд, — говорит болельщик «Ливерпуля» Хусто Серрано. В Великобритании мяч также утратил часть своей сущности. «Меня все меньше и меньше интересует все, что происходит в элитном футболе, — признается он. Возможно, именно поэтому Сабадель социо, где он живет уже несколько лет, стал.




Stegnienko Bek Yurevich
21.09.2022 в 05:17
«Телстар» стал первым официальным мячом чемпионата мира по футболу. Основные принципы маркетинга сработали, что, в частности, привело к продажам и финансовому успеху. потому что Adidas Football «Телестар» подписал долгосрочный контракт (долгосрочный, в данном случае не истекающий?) на предоставление экипировки во время проведения важнейших футбольных мероприятий. Telstar оказался «идеальным мячом» и благодаря своим достоинствам (разумеется, в слегка модернизированных версиях) использовался также на чемпионатах Европы 1972 и 1976 годов и на чемпионатах мира 1974 года. Обязательство требует представления нескольких технических вопросов, возможно, очень важных для некоторых. «Телстар» был сделан из 32 кожаных нашивок, в том числе: 20 белых шестиугольников и 12 черных пятиугольников, что делало его самым круглым мячом в мире (о, немецкая точность). Вы когда-нибудь задумывались, почему шары были черно-белыми? Ну ответ тривиален. В то время цветные телевизоры не были самым популярным товаром в мире, поэтому благодаря монохромным цветам мяч был хорошо виден на черно-белых телевизорах.

Все комментарии
Карта
rss