Главная Новости

Максимальный срок защиты заказа на Алиэкспресс ·. Защита для вашего заказа. Для чего нужна защита на Алиэкспресс?

Опубликовано: 23.08.2018

видео Максимальный срок защиты заказа на Алиэкспресс ·. Защита для вашего заказа. Для чего нужна защита на Алиэкспресс?

максимальный срок доставки на алиэкспресс

Китайская шоппинг-платформа Aliexpress является одной из самых популярных в мире. Но какие гарантии того, что товар дойдет качественным и таким же, как и в описании? Дойдет ли он вообще? Чтобы гарантировать это, создана защита покупателя.



Что из себя представляет защита?

Когда вы оплачиваете товар, деньги не будут сразу же переведены продавцу. Они удерживаются сайтом, чтобы гарантировать, что товар дойдет до покупателя таким, какой он был обещан. Для выполнения обязательств продавцу дается определенный срок, в течение которого он должен, во-первых, выслать товар как можно быстрее и дать на него трек-номер (он будет указан в деталях заказа). Во-вторых, дается время для доставки товара по почте. При этом, максимальный срок защиты заказа составляет, как правило, 60 дней. Это можно отследить также в деталях заказа.


СКОЛЬКО ИДЕТ ДОСТАВКА С АЛИЭКСПРЕСС ПО РОССИИ и КАКАЯ ДОСТАВКА ЛУЧШЕ

Значок с будильником позволяет вам посмотреть, сколько суток осталось до конца защиты.

Если срок подходит к концу, можно нажать на ту же иконку, а затем выбрать пункт «Продлить защиту»:


Как открыть спор? Отзыв о товаре, который не пришёл. AliExpress

Если продавец соглашается на продление, то срок увеличится, если нет, то можно открывать спор, пока защита не закончилась.

Время, которое осталось до завершения защиты, после продления отображается таким образом:

Почему за сроком защиты так важно следить?

Срок защиты покупателя крайне важен, потому что именно он позволяет вовремя открыть спор и изложить все претензии по поводу товара. Не работает экран на телефоне? Куртка почему-то пришла не того цвета, который вы заказывали? Размер платья не подошел, хотя вы специально подбирали его по сетке размеров, указанной у продавца? Часы были доставлены с большой и заметной царапиной на циферблате? Тогда стоит открыть диспут, подробно рассказать о своих претензиях к продавцу и товару, а также приложить доказательства, например, видео или фото. Если вы заметили, что материал не соответствует заявленному либо выглядит не так, то лучше приложите скриншот со страницы товара и фото крупным планом материала, который получили вы.

Но помните: если при этом срок защиты закончится, то вы вряд ли сможете на что-то повлиять. Есть вероятность, что продавец не согласится возвращать деньги. Система такова: срок защиты истек, значит, товар как-бы доставлен в хорошем состоянии, и претензии поздно предъявлять. Конечно, можно потом открыть спор, но не факт, что вы что-то сможете получить.

Когда во время защиты нужно открывать спор?

Бывают такие ситуации, что продавец не дает трек-номер после отправки, либо вы его отслеживаете и понимаете, что товар идет не к вам, а в совершенно другую страну, город. Что делать тогда? Конечно же, нужно открыть спор. Это поможет решить проблему с самого начала и позволит добиться либо реальной отправки товара продавцом (тогда будет выдан действительный трек), либо возврата денег. Если вы получили свою сумму, которую вкладывали ранее в заказ, не расстраивайтесь. Да, это будет означать, что товар вы не получите, но это намного лучше, чем если вы его будете долго ждать, и при этом он к вам не придет вообще.

Если вы получили товар и им недовольны, то нужно открывать спор сразу же, ни в коем случае не дожидайтесь окончания защиты (на форумах люди часто говорят о том, что они так поступили, в итоге ничего не получили).

Будьте бдительны, изучайте перед заказом репутацию продавца и отзывы к товару. Следите за сроком защиты и вовремя продлевайте его, или высказывайте претензии. Пользуйтесь преимуществами защиты покупателя, и тогда ваша сделка будет безопасной и завершится честно.

Карта
rss