Главная Новости

Как пожаловаться на продавца Алиэкспресс

Опубликовано: 24.08.2018

видео Как пожаловаться на продавца Алиэкспресс

как обратиться к администрации сайта на Aliexpress

Алиэкспресс – торговая площадка, на которой трудится множество хороших продавцов, у которых можно смело купить товар на крупную сумму и быть уверенным, что ваша посылка придет, и вы останетесь довольными своей покупкой. Но ни в коем случае не нужно спонтанно относиться к выбору продавца, полагаясь исключительно на стоимость продукцию, ну и на сам товар.



Что же делать, если человек, у которого вы приобрели посылку, оказался просто мошенником? Такую ситуацию без внимания ни в коем случае оставлять нельзя – необходимо сразу писать жалобу, дабы поскорее разрешить конфликт.

Теперь мы знаем, что нужно срочно открыть спор. Но как это сделать? На самом деле, процедура подачи наипростейшая. Для начала кликните по пункту «Помощь», который расположен на основной странице ресурса, после чего у вас будет два варианта: либо вы собираетесь открыть диспут, либо подать жалобу. Нам нужен второй вариант.


Особенный продавец на AliExpress. Спор с моментальным обострением, жалоба.

Что касаемо спора (диспута) , то его открывать вам не получится в случае завершения временного периода защиты заказа (его обычно более чем достаточно). Если же мы собираемся подать жалобу, то все, что нам нужно, это отправить ссылку на товар, продавец которого нас обманул.


КАК ОБМАНУТЬ ЛЮБОГО ПРОДАВЦА С ALIEXPRESS - РЕАЛЬНО

Категории жалоб

Контрафакт; Обман поисковой системы; Подделка; Не пришла посылка; Публикация ложных данных; Расчет не на торговой площадке.

Если вдруг нет такой причины жалобы, которую предлагает выбрать сервис, то выбирайте ту, которая хоть как-то относится к вашей проблеме. В любом случае, администрация сервиса возьмется за рассмотрение поданной жалобы. Обратить внимание, что придется писать на английском языке. Сервис китайский, но на Алиэкспресс все обычно общаются на английском. Не знаете такой язык? Есть масса сайтов, которые переведут за секунду с русского на английский текст.

Итак, мы подробно расписали нашу жалобу (подчеркиваю, подробно), а потом кликаем по кнопке «Отправить». Все, больше нам ничего делать не нужно – в скором времени жалобу будут рассматривать. Как только администрация разберется в вашем вопросе, вы в личном кабинете площадки увидите уведомление о решении по вашей жалобе. Обычно долго ждать не приходится, но и на мгновенный ответ от администрации ждать не стоит.

Карта
rss