Ттх gps

Опубликовано: 24.08.2018

Основные ТТХ GPS-навигатора/радиостанции «Рино» 130 - ТТХ - Армия (Сухопутные войска) - Top secret

ТТХ GPS-навигатора/радиостанции «Рино» 130 Характеристики GPS-навигатора Тип GPS-приемника 12 каналов Количество путевых точек 500 Количество маршрутов/точек в маршруте 20/30 Емкость путевого журнала (Tracklog) 20 треков, 10 000 точек Картографическая база данных встроенная электронная карта, поддержка CD MapSource Объем памяти 24 Мб Тип экрана LCD Размер экрана (высота х ширина): 36 х 36 мм Разрешение экрана (высота х ширина): 160х 160 пикселей Подсветка экрана есть Функция поиска обратного пути TracBack есть Водонепроницаемость по стандарту IPX71 Габариты прибора (высота х ширина х толщина) 157x69x36 мм Высота с антенной 178 мм Масса прибора с батареями 236 г Время автономной работы 15-28 ч (три батареи типа АА) Звуковые сигналы есть Поддержка WAAS есть Магнитный компас  есть Барометрический высотомер есть

Характеристики встроенного барометрического высотомера

Точность измерений 13,048 м при соответствующей калибровке (пользовательской или автоматической) Цена минимального деления 0,3048 м Диапазон измерения высот от-609,6 до 9 144 м Определяемые высотные параметры текущая высота, минимальная и максимальная высоты (обнуляемый счетчик), скорость подъема (спуска), общая высота подъемов (спусков), средняя и максимальная скорость подъема (спуска) Атмосферное давление местное давление (миллибары), 12-часовая автоматическая регистрация изменения давления

Характеристики радиостанции

Количество каналов/кодов 22/38 Дальность радиосвязи до 8 км Диапазон (стандарты) частот FRS/GMRS (14 каналов FRS, 8 каналов GMRS) Функции радиостанции VOX (голосовая активация), функция РТТ («нажми и говори»), сканирование каналов, тон вызова, регулировка уровня громкости, передача координат - «Peer-to-Peer Positioning» Другие функции «Рино» 130 будильник, калькулятор, календарь, часы, секундомер Комплектация прибора рация с GPS, инструкция по эксплуатации, краткий справочник по основным функциям, шнурок для переноски на запястье, кабель для соединения с компьютером, клипса для крепления на пояс или снаряжение

pentagonus.ru

Технические характеристики спутниковых систем глонасс, gps и Galileo

Показатель

ГЛОНАСС

GPS

Galileo

Число КА в полной орбитальной группировке

24(3)

24(3)

27(3)

Число орбитальных плоскостей

3

6

3

Число КА в каждой плоскости

8

4

9

Наклонение орбиты

64,8°

60°

56°

Высота орбиты, км

19 130

20 180

Период обращения спутника

11 ч 15 мин. 44 с

11 ч 58 мин. 00 с

Система координат

ПЗ-90

WGS-84

Масса навигационного КА, кг

1450

1055

Мощность солнечных батарей, Вт

1250

450

Срок активного существования на орбите, лет

3-10

7,5

Средства вывода КА на орбиту

«Протон-К/ДМ»

Delta-2

Число КА, выводимых на орбиту за 1 запуск

3

1

Космодром

Байконур (Казахстан)

Мыс Канаверал (Саре Canaveral)

Эталонное время

UTS (SU)

UTS (NO)

Созвездия ГЛОНАСС и Navstar полного состава обеспечат непрерывную глобальную навигацию военных и гражданских потребителей за счет использования двух типов сигналов: стандартной точности для гражданских потребителей и высокой точности для военных потребителей.

Помимо этого, не исключено постепенное объединение ресурсов ГЛОНАСС и Galileo и формирование единой глобальной системы, совладельцами которой станут Россия и Евросоюз.

3.2.2. Сегмент управления и контроля

Как уже отмечалось, определение местоположения точки на земной поверхности осуществляется по спутникам, положение которых известно. При абсолютном методе определения координат, когда используются данные только одного приемника, ошибка определения координат будет такого же порядка, что и точность определения параметров орбиты.

Как правило, параметры, используемые для вычисления орбит, нестабильны и требуют постоянного уточнения. Спутники, используемые для этих целей, находятся на высоких орбитах, где влияние атмосферы на движение спутника не сказывается. Поэтому полет спутника по орбите вокруг Земли описывается простыми математическими соотношениями. Спутники выводятся на свои орбиты достаточно точно. Так как торможение из-за влияния атмосферы отсутствует, то изменения орбиты и периода обращения в течение длительного времени достаточно малы и вызваны такими явлениями, как гравитационное притяжение Луны и Солнца, солнечное световое давление на спутник и другими факторами. Несмотря на незначительную величину, все эти силы могут вносить существенные изменения в орбиту космического аппарата. Существует также множество других сил, таких как эффект сопротивления среды, но они настолько малы, что их можно не учитывать.

Моделирование сил, оказывающих сильный возмущающий эффект на орбиты спутников, важно на этапах разработки системы, ее эксплуатации и проведения научных исследований. Спутники отслеживаются относительно небольшим числом наземных станций, и поэтому число измерений, используемых для прогнозирования орбит, соответственно, мало. Для высокоточного вычисления параметров орбит используют эмпирические параметры и аналитическую модель, базирующуюся на всех доступных данных о конструкции и ориентации космического аппарата. Применение аналитической модели расширяет возможности понимании работы системы и помогает спрогнозировать ее работу в любой момент срока эксплуатации. Это позволяет повысить точность прогнозирования параметров орбит и уменьшить число станций слежения, необходимых для эксплуатации системы (следовательно, снизить ее стоимость), а также увеличить «время действия» спрогнозированных орбит. Фактические орбиты спутников вычисляют, опираясь на измерения дальности и моделирования сил, а также прогнозируя их изменения. Орбиты известны заранее, а каждый приемник имеет в памяти своего компьютера «альманах», т. е. постоянно обновляемый справочник, где содержится информация о местоположении каждого спутника и любой момент времени.

Навигационные спутники не располагаются на геостационарных орбитах подобно телевизионным спутникам. Обращаясь вокруг планеты один раз за 12 ч, они проходят над контрольными станциями дважды в сутки. Это дает возможность точно измерять их положение, высоту и скорость. Отклонения от теоретических орбит, которые обнаруживают контрольные станции, называются «ошибками эфемерид». Они обычно очень незначительны, и вычисленные поправки к орбите передаются обратно на спутник, заменяя собой в памяти его бортового компьютера прежнюю информацию. Каждый спутник вместе с дальномерными кодовыми сигналами непрерывно передает на Землю эти поправки о своем, точно вычисленном положении на орбите и движении остальных спутников данного созвездия. Кроме того, передается различная служебная информация. На земле определяются параметры движения спутников и прогнозируются значения этих параметров на заранее определенный промежуток времени. Параметры и их прогноз закладываются в навигационное сообщение при передаче спутнику навигационного сигнала. Одновременно передаются частотно-временные поправки бортовой шкалы времени спутника относительно системного времени. Измерение и прогноз параметров движения спутников производятся по результатам траекторных измерений дальности до спутника и его радиальной скорости. В течение 30 – 40 мин. выполняется анализ работоспособности спутника и, в случае необходимости, осуществляется соответствующая корректировка путем введения поправок в модель или в навигационные данные. Каждые 24 часа производится загрузка навигационных данных, состоящих из прогнозированных орбит и поправок часов для каждого спутника. Если спутник находится в зоне видимости, срочные загружаемые команды могут быть выполнены в течение нескольких минут.

Для определения и прогнозирования пространственного положения спутников и расхождения их шкал времени с временной шкалой системы, а также для приема и анализа телеметрической информации о состоянии бортовых систем служит сегмент управления и контроля для каждой спутниковой системы. Он состоит из одной ведущей станции управления и нескольких станций слежения, расположенных в различных точках земного шара. Станции слежения ведут траекторные и временные измерения.

Рис. 13. Взаимодействие различных станций, входящих в сегмент управления и контроля

Ведущая станция объединяет операторов и наблюдателей станций слежения, рассредоточенных по всей планете (рис. 13). Она собирает информацию от станций слежения, формирует массив служебной информации (альманах, эфемериды, частотно-временные поправки) и программу управления бортовыми средствами. Загружающая станция пересылает в бортовые запоминающие устройства служебную информацию и программу управления, а также ведет оперативное управление работой бортовых средств каждого из спутников.

Рис. 14. Сегмент наземного комплекса управления системы ГЛОНАСС:

ЦУС – центр управления системой ГЛОНАСС; ЦС – центральный синхронизатор; КС – контрольная станция; СКФ – система контроля фаз; КОС – квантово-оптическая станция; АКП – аппаратура контроля параметров; КСС – контрольная станция слежения

Все спутники находятся под постоянным контролем. Современные технические средства, установленные на станциях слежения, позволяют определять местоположение искусственных спутников с высокой точностью в любом месте Земли и в течение суток. На рис. 14 показана схема станций слежения, управления и контроля, расположенных по всей территории России. В задачи сегмента входит контроль правильности функционирования космических аппаратов, непрерывное уточнение параметров орбит и выдача на спутники временных программ, команд управления и навигационной информации. Этот сегмент также включает навигационные приемники и устройства обработки, предназначенные для приема навигационных сигналов спутников ГЛОНАСС и вычисления координат, скорости и времени.

В США главная управляющая станция (Master Control Station – MCS) для созвездия Navstar, с которой осуществляется управление GPS в мировом масштабе, находится на базе ВВС Шривер, шт. Колорадо, США (рис. 15).

Рис. 15. Сегмент наземного комплекса управления системы GPS:

 – главная управляющая станция;  – станции слежения;  – наземные антенны

Эта станция обслуживает порядка 200 различных спутников, принадлежащих США и обеспечивающих связь, навигацию, наблюдение и определение погоды. (Всего в космосе функционирует более 500 спутников.) Помимо пяти станций слежения, которые находятся на островах Кваджалейн и Гавайях в Тихом океане, на острове Вознесения, на острове Диего-Гарсия в Индийском океане, а также в Колорадо-Спрингс, планируется создание еще одной станции наблюдения на мысе Канаверал, шт. Флорида. К сети имеющихся станций наблюдения добавляются еще шесть станций Национального управления картографирования (NIMA). Информация со станций наблюдения, которые используют приемники GPS, передается на главную управляющую станцию, обрабатывается и используется для обновления эфемерид спутников и создания модели параметров спутника. Наземные антенны служат для приема данных о функционировании спутников (телеметрии) и для передачи команд и обновленной навигационной информации на спутники. За сутки проводится 70 – 80 контактов с созвездием спутников, во время которых выполняются тесты функционирования подсистем.

Кроме того, в случае отклонения от штатной работы космического аппарата предпринимаются необходимые действия по корректировке режима работы тепловых, электрических и механических устройств спутника. О планируемых остановках в работе сообщается за 96 ч до перевода спутника в автономный режим. Корректировка положения спутника в плоскости орбиты с использованием небольших двигателей-ускорителей осуществляется в основном один раз в год, однако при необходимости может производиться и чаще. Если спутник отработал полностью, то он отводится на расстояние 1,1 тыс. км от стандартной орбиты для вывода его из созвездия.

studfiles.net

Осторожно! Вся правда о GPS навигаторах

Описание: GPS навигатор AOCOS 420V .

Навигатор был куплен для себя, поэтому описание будет правдивое.

Срок эксплуатации 10 дней. Сразу прошу прощения за некачественные фото. Технические характеристики GPS навигатора AOCOS 420V

• Класс: GPS-навигатор• Материал корпуса: пластик• Операционная система: Microsoft Windows CE 5,0 Core version• Процессор: Samsung 400МГц, S3C2440A• Оперативная память: 64 Мб (RAM)• Пользовательская память: 64 Мб (ROM)

• GPS чипсет: 20-ти канальный, на базе SiRF Star III

• Интерфейсы: miniUSB, 3,5 мм для наушников• Экран: TFT LCD QVGA 480x272 точек, диагональю 4,3 дюйма, 65.536 цветов• Батарея: Li-Ion, емкость 2000 мАч

• Питание 5V, постоянное• Габариты 120x78x20мм• Вес 200 г.

Комплект поставки GPS навигатора AOCOS 420V

В комплект поставки навигатора входят следующие элементы:• GPS-навигатор• Сетевое зарядное устройство• miniUSB-кабель для связи с ПК (в комплекте не оказалось)• Автомобильный комплект – держатель на стекло• Автомобильное зарядное устройство (в комплекте не оказалось)• Стерео наушники (в комплекте не оказалось)• Видеокамера заднего обзора

• Шнур видео

• Шнур питания камеры

• Шнур переходник видео к держателю

• Сопроводительная документацияВнешний вид и эргономика GPS навигатор AOCOS 420VВнешне AOCOS 420V практически ничем не отличается от аналогичных устройств. На лицевой стороне располагается ЖК-дисплей с диагональю 4,3 дюйма и с разрешением 480x272 пикселей. Экран матовый. Его обрамляет металлическая пластина черного цвета, со срезанными блестящими краями, смотрится строго и достойно, надпись GPS, имени производителя нет. Винтов на корпусе нет, либо он клееный, либо винты под металлической накладкой передней панели. Могут быть проблемы с заменой батареи, при её неисправности. Сверху левого края находятся два светодиода, верхний относится к bluetooth-модулю, моргает при установлении или отсутствии соединения, горит постоянно, при его наличии. Нижний, красный при зарядке и зеленый сигнализирует о полном заряде батареи.

Как мы уже говорили, GPS навигатор AOCOS 420V оснащается слотом для карт памяти формата SD/MMC, который находится на правом ребре устройства. Здесь же помимо слота можно увидеть кнопку soft reset (мягкая перезагрузка), а так же гнездо стилуса.

Стилус имеет телескопическую форму, само перо не очень длинное, но, несмотря на это, пользоваться им достаточно удобно. При эксплуатации было замечено, что стилус лучше вставлять в гнездо в разложенном состоянии, при этом происходит его фиксация. Если в сложенном состоянии - вставляется без усилия и четкой фиксации. Это говорит о том, что возможность потери в процессе эксплуатации вероятна. В процессе тестирования перо было использовано только при калибровке экрана и во время работы навигационных программ, в остальных случаях (прослушивании музыкальных файлов, чтении текста и др.) управление осуществлялось исключительно при помощи пальцев, чему способствовал большой размер иконок, отвечающих за те или иные функции.

Левый торец навигатора содержит разъем miniUSB, через который происходит зарядка устройства и обмен данными с компьютером, и 3,5 мм гнездо для наушников

Форма корпуса прямоугольная со скошенными углами. По габаритам аппарат можно сравнить с классическими КПК, AOCOS 420V приятно и удобно держать в руках, что говорит о хорошем уровне эргономики данного аппарата.

GPS навигатор

Автомобильный комплект, состоит из двух частей: штатива и держателя. Фиксация навигатора в держателе четкая и прочная, не позволяющая устройству выпасть во время движения. Штатив имеет гибкую ножку, позволяющую после крепления на лобовое стекло располагать аппарат наиболее оптимально. Но всё же не хватает ещё одной степени свободы. В некоторых случаях не удается установить устройство в необходимое положение. На держателе два разъема – видеовход и внешнее питание.

Интерфейсы GPS навигатора AOCOS 420V

• miniUSB разъем. Данный разъем служит для соединения навигатора и ПК Подключение происходит при наличии после чего вы можете просматривать, копировать, удалять файлы, расположенные на карте памяти устройства. Также этот разъем используется для зарядки аккумулятора устройства

• Разъем для внешней GPS-антенны. Служит, соответственно, для подключения внешней GPS-антенны в районах со слабым уровнем спутникового сигнала.

• 3,5 мм гнездо для наушников, при их подключении внутренний динамик отключается.

• Bluetooth. Интерфейс, необходимый для беспроводного подключения сотовых телефонов и устройств имеющих модуль сотовой связи (смартфоны, коммуникаторы).

• На кредле 3,5 мм гнездо для подключения внешней камеры, также можно подключить любое внешнее видео.

• На кредле 5V гнездо для внешнего питания, через переходник от прикуривателя автомобиля.

Экран GPS навигатора AOCOS 420V

В GPS навигаторе установлен TFT LCD-дисплей с диагональю 4,3 дюйма и разрешением 480x272 точек. Экран способен отображать до 65 тысяч цветовых оттенков.

В отличие от горизонтальных, вертикальные углы здесь не очень широкие, угол сверху наиболее широкий.

Экран имеет матовое покрытие, которое очень часто встречается в последнее время на современных навигационных устройствах. При попадании солнечного света экран немного выгорает, картинка читаема, но хотелось бы еще прибавить уровень подсветки, который устанавливается в соответствующем разделе меню.

Производительность и время работы GPS навигатора AOCOS 420V

В навигаторе установлен процессор Samsung ARM920T-S3C2440A, работающий с тактовой частотой 400 МГц. Производительности процессора вполне хватает для работы с программой навигации. Проблем в скорости работы и обработки маршрутов не возникает, более того, в аппарате предусмотрена многозадачность. При просмотре фотографий больших размеров происходит задержка, но она не велика.

GPS навигатор AOCOS 420V имеет следующие параметры памяти:• Flash ROM 128 MB NAND flash;• RAM 64 MB SDRAM;• Слот для расширения памяти, поддерживающий SD/MMC карты емкостью до 2 Гб.

Проверены карточки на 4Гб – тоже работают.

В навигаторе используется встроенная несъемная LI-Ion батарея, емкостью 2000мАч. Заявленное время непрерывной работы составляет около четырех часов. Но это может быть не важным, если вы собираетесь использовать аппарат только в качестве автомобильного устройства, так как оно практически всегда будет подключено к бортовой сети автомобиля.

Время просмотра видео при полной подсветке 2ч 50мин.

Время прослушивания музыки 4ч при убавленной подсветке до минимума.

Время работы навигации 3ч.30мин.

Навигация GPS навигатора AOCOS 420V AOCOS 420V оснащается одним из самых популярных на сегодняшний день 20-ти канальным чипом спутниковой навигации SiRF Star III. Именно благодаря ему, устройство с легкостью выполняет свои навигационные функции. Время «холодного старта» занимает всего полторы-две минуты, «горячий» же старт занимает максимум полминуты, а то и меньше. С навигатором не идет никакого навигационного программного обеспечения. После многочисленных экспериментов удалось установить на данный аппарат: Автоспутник, Гисс Русса, iGO2006, iGO8, Ozi.

Со всеми программами навигатор работал стабильно, проблем и зависаний замечено не было. Фото установленных программ.

Настройки AOCOS 420V, предустановленное ПО, мультимедиа

Помимо своей навигационной функции GPS навигатор AOCOS 420V может быть использован в качестве комплекта громкой связи, а также из-за своих небольших размеров навигатор может быть вполне использован в качестве портативного мультимедиа плеера. Все функции осуществляются из соответствующих пунктов меню, представленных в виде хорошо и качественно прорисованных иконок большого размера, позволяющих осуществлять перемещение по меню без использования стилуса. Интерфейс оболочки интуитивно понятен, поэтому при выборе той или иной функции инструкция, идущая в комплекте, может остаться не востребованной.

Навигатор может быть использован в качестве комплекта громкой связи. Для этого понадобится сотовый телефон, поддерживающий передачу данных посредством протокола Bluetooth. С помощью пункта меню «Bluetooth» подключается сотовый телефон, после чего станет возможным набор телефонных номеров, отклонение входящих вызовов, просмотр журнала входящих, исходящих и пропущенных вызовов.

Прежде чем воспользоваться данной функцией, необходимо включить на телефоне Bluetooth, так как при входе в пункт меню «Bluetooth» на навигаторе идет автоматическое включение модуля беспроводной связи. Во время тестирования устройства никаких проблем при использовании громкой связи не возникло. Подключение сотового телефона происходит в течение 1-2 секунд. Громкости динамика хватает для того, чтобы не прислушиваться к звонящему. Можно с уверенностью сказать, что данная функция и удобная, и реализована на должном уровне.

Мультимедиа GOS навигатора AOCOS 420V

Для использования в качестве мультимедиа плеера предназначен пункт меню «Media», из которого осуществляется прослушивание музыкальных файлов, просмотр фотографий и видео файлов, чтение текста.

Музыка. Навигатор позволяет прослушивать музыкальные файлы формата MP3, WAV и WMA9.

Если вы собираетесь использовать GPS навигатор AOCOS 420V не только в автомобиле, то прослушивание музыки с помощью данного устройства однозначно принесет вам довольно много положительных эмоций. Правда звук динамика звучит с хрипотцой. Но если использовать наушники подобающего качества звук при проигрывании получается довольно сбалансированный, низкие и высокие частоты находятся в норме.

Фото. Для просмотра ваших любимых фотографий достаточно скопировать их на карту памяти и вставить ее в навигатор, который воспринимает графические файлы не только наиболее распространенного формата JPEG, но еще и BMP, GIF и PNG.

При входе в пункт меню «Фото» устройство само определит, где «лежат» файлы и загрузит страницу предварительного просмотра.

Фотографии можно просматривать как в обычном режиме, так и в полноэкранном. Из инструментов присутствует только приближение/удаление фотографии, а также поворот изображение на 90 градусов в любую сторону. Заметных торможений при просмотре не очень больших файлов (до 3Мб) не замечалось. Единственное при открытии папки с фотографиями происходит открытие всех фото в виде эскизов, что занимает некоторое время. В полноэкранном режиме фотографии просматриваются в виде слайдов по очереди.

Видео. Так как данный аппарат можно, в принципе, считать мультмедийным плеером, соответственно он должен «проигрывать» и видео файлы. Навигатор позволяет просматривать видео файлы в формате AVI, MPEG и MPG.

Воспроизведение видео одна из слабых сторон AOCOS 420V . Максимальная скорость, с которой плеер комфортно воспроизводит видео -128кбит/сек. При большей скорости проигрывается с небольшими рывками, вплоть до остановки картинки и появления песочных часов.

Текст. Еще одна приятная и, самое главное, востребованная функция навигатора, если вы собираете его использовать для чтения текстовых файлов.

Как видно из скриншотов, текст отображается белыми буквами на черном фоне. При копировании текстовых файлов была замечена одна особенность: текст должен быть сохранен в кодировке UTF-8 или UTF-16, в других кодировках текст будет представляться в виде нечитаемых символов. Благодаря размеру экрана и самих букв, текст читается легко и без напряжения.

Настройки. Настройки аппарата очень просты, можно даже не читать инструкцию, тем более что она не переведена на русский язык.

Пункт меню «Настройки» позволяет:

- настроить уровень громкости, а также отключить звук при прикосновении к экрану;

- просмотреть уровень заряда батареи;

- установить уровень подсветки экрана, настроить время перехода навигатора в «спящий режим» при питании от встроенной батареи и от внешнего источника.

Что было замечено, если включить спящий режим, то он работает во всех режимах, за исключением работы с аудио файлами. Что очень сокращает время работы батарей в этом режиме. И в спящем режиме подсветка притухает не полностью, а до самого минимального состояния, т.е. видно информацию на экране. Видимо так настроена прошивка устройства.

- установить текущую дату, время и часовой пояс. Кроме того, здесь также можно установить опцию перехода на летнее/зимнее время. Мелочь, а приятно. Во всяком случае, не надо будет задумываться о том, что надо переустанавливать значение времени при переходе.

- установить язык навигатора

- просмотреть служебную информацию (ROM, RAM, тип процессора и др.), откалибровать экран, возврат к заводским настройкам, а также перезагрузить GPS-приемник.

GPS навигатор меню

- и многие другие настройки устройства

Внешнее видео. (Подключение камеры)

В данном аппарате есть возможность подключения камеры заднего обзора автомобиля. Камера в комплекте имеет угол обзора 120 градусов, 420 т.л..

Предусмотрено крепление к кузову автомобиля.

При появлении видеосигнала на входе устройства, происходит автоматическое переключение на камеру, с задержкой 1-2 сек. Изображение качеством не блещет – наблюдается сильный муар на изображении. Было произведено подключение к видео выходу телевизора и разница изображения в зависимости от каналов очень велика, от идеального - до пропадания изображения. Это говорит о том, устройство критично к уровню подаваемого сигнала.

Рекомендация. Если надумаете покупать аналогичный аппарат – подбирайте камеру в торговой сети, благо встроенная батарея позволяет это сделать.

камера для GPS навигатора

Плюсы и минусы

Плюсы

- большой сенсорный экран

- безусловно, сильной стороной модели является наличие Bluetooth,

- высокий уровень громкости,

- интуитивно понятное меню с возможностью управления без использования стилуса,

- возможность установки различных навигационных программ,

- малое время «холодного» и «горячего» старта.

- универсальность аппарата, который может быть как полноценным навигационным устройством, так и мультимедийным плеером, позволяющим слушать музыку и читать электронные книги.

- возможность подключения камеры заднего обзора

- удобное, продуманное автомобильное крепление

Минусы

- не выключается подсветка при прослушивании музыки

- файлы видео должны быть с определенным битрейтом

- качество изображения внешнего видео не на высоте

- звук на динамике не лучшего качества

- нет внешнего регулятора громкости, для оперативной регулировки

- время работы при прослушивании музыки не великоЗаключение

Достойный GPS навигатор для путешествий на автомобиле. Этот навигатор можно рекомендовать тем, кому требуется не только надежный русскоговорящий «гид», но и многофункциональное мультимедийное устройство, способное работать как в машине, так и вне ее.

Автор Олег Калининский.

b2blogger.com

Страница не найдена

Страница не найдена

Возможные причины:

Неправильно набран адрес в браузерной строке Страница была удалена, перемещена или она временно недоступна Страницы никогда не существовало

Перейти на главную

technodevice.ru

Карта
rss