Outdoor Research Transit Sun Hat: в такой панаме – хоть на Багамы.

Опубликовано: 10.10.2018

Постоянные читатели блога давно поняли, что я в серьезных неладах с солнцем и жарой. И стараюсь противостоять им всеми возможными методами. Года четыре назад я перестал летом выходить из дома без головного убора. Для жары специально купил бейсболку абсолютно белого цвета, чтобы минимизировать нагрев. По ощущениям и советам в инете понял, что кепка-бейсболка летом – вещь совершенно неправильная. Голова под ней греется еще больше, т.к. под плотным материалом нет должного отвода тепла. Белый цвет безусловно помогает дольше не нагреваться на солнце, но это не панацея: нужна хорошая вентиляция.

За поиски правильного чепчика я серьезно принялся только в этом году. Причем похождения по немногочисленным местным спорт-магазам не принесли результата. Кругом все завалено всевозможными бейсболками, которые как я писал выше, абсолютно бесполезны в данной ситуации. Гугление принесло понимание того, что мне нужно. Забугорные специализированные сайты в обязательном порядке для жаркого солнечного климата рекомендуют шляпу с полями и вентиляцией.

Однажды, зайдя в местную “Спортландию”, я обратил внимание на шмотки производства Marmot. Потом почитал в инете о компании и технологиях, порыскал в каталоге продукции, нашел подходящую панаму. Вот только купить ее у нас было нельзя. Единственный интернет-магаз давал цену, за которую можно было купить норковую шапку. Я начал искать за бугром, благо к тому времени обзавелся пластиковой картой .

Зарубежные интернет-магазины (особенно американские) изобиловали множеством подобных головных уборов. И в общей куче я обратил внимание на продукцию другой американской компании — Outdoor Research. Прикольный дизайн, несколько моделей и цветов, функционал шляп – все устраивало меня полностью. И особенно цена. Но теперь проблема была в том, что купить их можно было только в штатах, а стоимость доставки вводила в уныние. Через несколько дней я наконец нашел нужную шляпу , специализирующемся на одежде для спорта и экстремальных приключений. Связавшись с менеджером я выяснил, что можно организовать доставку и к нам в Россию, несмотря на то, что на сайте наша страна нигде не фигурирует. В процессе заказа и оплаты я много общался с представителями магазина. Удивила скорость ответов, открытость и желание помочь клиенту. Это, блин, не пресловутые саппорты в наших службах поддержки, где ожидаешь писем днями и висишь на телефоне часами…

Короче, доставка из Англии Королевской международной почтой (да-да, панамку везли в карете, запряженной шестеркой лошадей) обошлась мне всего в 300 с небольшим рублей. Для сравнения, почта России доставляет из Москвы до Саратова за 200 рублей.

Теперь немного о доставке и, конечно же о ПОЧТЕ РОССИИ. После оплаты, я получил номер для отслеживания посылки. До Москвы пакет добирался около четырех суток. По Москве посылка гуляла еще 5 дней. И двое суток она ехала от Саратовского железнодорожного вокзала до почтового отделения на Стрелке (расстояние по прямой – менее километра). Все это время я видел статус посылки и знал где она находится. Позавчера не выдержал и позвонил на местную почту с вопросом. Разговор был в духе той организации, куда я звонил:

— добрый день. хочу узнать, не приходила ли посылка для (называю ФИО). адресат написан по-английски, не могла ли она затеряться?

— а откуда вы знаете что она пришла в саратов?

— вижу статус в интернете, посылка на сортировочной.

— ооооо, ну так покааааа ее там остортируууууююююют… и щас я вам почтальона приглашу, может она что-то знает.

Крик в трубке: Лююююдааааа!!!

Подходит Люда:

— что хотели и где живете?

Объясняю с самого начала, называю адрес.

— а вы чо меня спрашиваете ваще? не мой это адрес!

Люда отдает трубку первой бабульке. Та заверяет меня, что иноземные посылки они не теряют и нужно ждать.

К счастью уже на следующее утро в почтовом ящике обнаружилось заветное извещение.

Очень по-нашему было и то, что регистрация “контрольных путевых точек” посылки происходило в произвольном порядке. Например, после отметки в саратовском сортировочном узле на следующий день появилась запись о том, что посылка покинула Домодедово.

Сегодня рано утром, перед работой, отправился на местную почту и без всяких очередей получил посылку. Это был пластиковый непрозрачный пакет с множеством лейблов. Внутри, еще в одном пакете находилась сама покупка: шляпа Outdoor Research Transit Sun Hat.

Бегло осмотрев шляпу, я убедился в правильном размере и целостности. Нигде не было и намека на непрошитые участки, торчащие нитки и т.д. Вообще вещь сделана очень качественно. Сама конструкция очень проста, но не без изюминок, ради которых, собственно шляпа и была куплена.

Во-первых и самых главных – это вентиляция. Почти по всему периметру верхней части (кроме лба) вшита сетка. При часовом пешем походе по 37 градусной жаре голова улавливала мельчайшее дуновение ветра, что собственно и требовалось.

Во-вторых – удобные и в меру широкие поля. Тень от них падает по всему периметру, защищая не только лицо (как в случае бейсболки), но и шею, и даже немного плечи.

В-третьих – отсутствие жесткой формы. Шляпа форму конечно имеет, и не сидит на голове тряпкой. Но тем не менее ее можно смело согнуть и не париться по поводу испорченного козырька.

В-четвертых – регулировка по размеру. Просто регулировка по размеру. Голова у меня не маленькая (а вы думали – как еще уместить столько слов, чтобы сделать paravin.ru?) и заказывал я XL размер. Но переживания по этому поводу все же были. К счастью, я попал в размер идеально, плюс еще осталась возможность немного уменьшить диаметр встроенным шнурком, в случае если шляпа растянется.

В-пятых – удобный съемный шнурок позволяет скинуть шляпу назад, когда она становится не нужной. Вес ее невелик и можно смело носить на шее.

В-шестых – шляпа не тонет =) Внутренности полей выполнены из какого-то пеноподобного материала и позволяют держаться шляпе на воде. Думаю, мне это вряд ли пригодится, а каким-нибудь путешественникам-экстремалам можно с ходу форсировать речки, не боясь поскользнуться и потерять головной убор.

В-седьмых – по внутреннему периметру пришит мягкий приятный материал, который впитывает пот и позволяет избежать раздражения кожи на лбу.

Как я уже сказал выше, прогулявшись часок по жаре и “протестировав” Outdoor Research Transit Sun Hat в реальных условиях, я остался полностью доволен приобретением. Это именно то, что я хотел для такой жары, какая сейчас царит на улице.

Теги записи:   Outdoor Research Transit такой панаме &ndash хоть на Багамы
Карта
rss