Главная Новости

Выбор CPA оффера

Опубликовано: 10.10.2018

видео Выбор CPA оффера

2 Выбор CPA оффера

(Продолжение серии. Статья в оригинале здесь .)

Говорят, что зарабатывает тот, кто знает много ключевых фраз. Это так, но только наполовину. Правильно будет сказать: “Зарабатывает тот, кто знает много прибыльных ключевых фраз”.


Выбор и анализ CPA оффера в Арбитраже трафика.

Ключевые слова/фразы — это фундамент партнерского маркетинга. Независимо от того, на что вы делаете упор: на SEO или PPC, конечный успех ваших начинаний зависит именно от них. Очень часто PPC-предпринимателям приходится прогонять сотни, тысячи и даже сотни тысяч ключевых слов, чтобы найти десяток тех, которые в буквальном смысле озолотят их. Для этого нужны время, деньги, терпение и умение отслеживать результаты . Однако это того стоит: когда самородок будет найден, он начнет приносить вам деньги практически на автомате.

Люди пользуются поисковиками ежедневно, но их методы поиска не всегда одинаковы. Ключевик, приносящий прибыль в Google, может провалиться в Yahoo или MSN и наоборот. С этим ничего не поделаешь. Поэтому когда вы составите свой первый список ключевых слов, оптимизируйте его под Google . (Но при этом не забывайте о других методах привлечения трафика.)

Если вы хотите заработать на связке PPC —> CPA, вы просто обязаны развить в себе навыки ищейки и разработать стратегии поиска ключевых слов. Без этого вы только потеряете время и деньги. У вас уже есть подробный список инструментов и ресурсов , которые могут вам понадобиться, однако то, как вы будете с ними работать, зависит только от вас.

Ролевые игры и выбор оффера

Это может показаться глупым, но без этого не обойтись. Вам придется поставить себя на место человека, который идеально соответствует CPA-предложению, и научиться думать, как он. В качестве примера Ruck выбрал оффер Final Payoff (чтобы посмотреть страницу, используйте прокси, список прокси можно найти на сайте Proxy.org ) с NeverBlue . Этот оффер выплачивает $1.75 за один адрес e-mail и предлагает посетителям поучаствовать в розыгрыше $50000 на обучение в колледже. $1.75 — не самые большие деньги, но многие рекламодатели предлагают за тот же e-mail еще меньше — до $1.25.

Имейте в виду, что чем больше лидов вы сможете привлечь на этот (или любой другой) оффер, тем выше ваши шансы на то, что CPA-сеть поднимет выплату, скажем, до $2.00 или вы вообще сможете связаться с рекламодателем и работать с ним напрямую. (В таких случаях рекламодатель создает отдельную страницу или сайт, на который предприниматель затем сливает весь свой PPC-трафик.) Если вы новичок, работайте с сетью, но если у вас уже есть (или когда появится) достаточный потенциал, начинайте искать прямых рекламодателей.

Сейчас ваша задача — влезть в шкуру типичного абитуриента или студента колледжа. Подумайте, сможет ли завлечь их это предложение (и если сможет, то чем). Статистически в США очень много молодых людей, которые уже учатся или только собираются поступать в колледж, поэтому потенциал этой ниши огромен . Теперь только осталось выяснить, как его использовать.

В следующей части курса Ruck подробно расскажет о том, как составить список ключевых слов для будущей PPC-кампании.

Сайт-визитка — лучшее решение для малого бизнеса.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

Карта
rss