На велосипеде по Польше

  1. Я не лучший советник. Я не могу планировать. У меня плохая ориентация на поле, и кроме того я совершенно не могу упаковать вещи и всегда беру с собой много ненужных вещей. В твоих глазах будет гвоздь к моему гробу, которого я не знаю о велосипедах. Однако по голове меня смущает фраза из книги, которую я однажды прочитал «Три человека на велосипедах»: «Велосипед может доставлять удовольствие двумя способами. Вы можете настроить его или ездить на нем. (...) Некоторые люди, однако, ошибочно думают, что велосипед может предоставить им обе формы развлечения ". Я принадлежу к последней группе.
  2. 1. Планирование
  3. 2. Физическая подготовка
  4. 3. Карта, GPS и, возможно, «конец языка для руководства»
  5. 4. Оборудование
  6. 5. Размещение
  7. 6. Еда
  8. 7. Велосипед
  9. 8. Защита велосипеда
  10. 9. Без которого я не передвигаюсь на велосипеде
  11. 10. Гигиена или где я умывалась
  12. 11. А как насчет белья?
  13. 12. Женские дела (мужчины могут упустить этот момент)
  14. 13. Какие дороги я выбрал?

Я не лучший советник. Я не могу планировать. У меня плохая ориентация на поле, и кроме того я совершенно не могу упаковать вещи и всегда беру с собой много ненужных вещей. В твоих глазах будет гвоздь к моему гробу, которого я не знаю о велосипедах.

Однако по голове меня смущает фраза из книги, которую я однажды прочитал «Три человека на велосипедах»: «Велосипед может доставлять удовольствие двумя способами. Вы можете настроить его или ездить на нем. (...) Некоторые люди, однако, ошибочно думают, что велосипед может предоставить им обе формы развлечения ". Я принадлежу к последней группе.

И все же я катаюсь на велосипеде, и он один, и вы спрашиваете меня, что я предпринял в таком путешествии, где я спал, что и где я ел, как я занимался гигиеной и женскими делами (мужчины могут пропустить этот подраздел J). Учитывая огромное количество запросов, я решил ответить на ваши вопросы в одном.

1. Планирование

Уже в первом предложении я написал, что не могу планировать. И, как правило, у меня нет. Даже за день до отъезда я не знала, куда идти: на восток или на запад. Однако я принял во внимание, что, возможно, я не смогу объехать Польшу, поэтому я отправился на восток, к которому с энтузиазмом относился в прошлом году. Я задавался вопросом, собираюсь ли я сначала отправиться на запад, проезжать времена года, избегать толп туристов на море. Однако настроения победили. Я путешествовал по восточному маршруту, как и в прошлом году, руководствуясь лучшим гидом под солнцем "Экзотическая Польша" Гжегожем Рюковским (я рекомендую это от всего сердца.) На рынке вы не найдете лучшего положения).

Я на самом деле планировал маршрут изо дня в день. Я сел перед google.maps и мне было интересно, куда идти. Я понимаю, что с таким планированием можно избежать хороших, интересных мест, но я ни на что не настроился во время этой поездки. Прежде всего, я интересовался природой и, возможно, встречался с людьми. Иногда кто-то предлагал что-то, куда идти, что посмотреть, и я использовал эти подсказки. Я также отсканировал страницы из " Польский Необычный " и я тоже время от времени заглядывал на их сайты, заходя в конкретные регионы.

2. Физическая подготовка

Я не готовил себя физически перед отъездом. Но только потому, что я очень активен каждый день. Три раза в неделю я бегу 15 км, один раз 20 км и 2-3 раза иду на спиннинг. Кроме того, по городу я почти всегда езжу на велосипеде, потому что я ненавижу стоять в пробках, зимой я тоже катаюсь на велосипеде. Перед отъездом из Польши я дважды ездил на велосипедах, в том числе зимой, в довольно сложных условиях. (Вы можете прочитать об этом TU и TU ) Итак, я был физически готов сесть на велосипед и просто поехать. Однако, если у вас нет такой ступки, на мой взгляд, достаточно немного покататься на велосипеде. Мне очень нравится спиннинг (Indor Cycling), который, несомненно, улучшил мое состояние. Кому-то, кто не ездит на велосипеде, удается объехать Польшу? Я думаю, что да, хотя ему, вероятно, придется разделить поездку на более мелкие секции. Я путешествовал более или менее 100 км каждый день. Я помню, однако, мой муж во время нашей первой поездки на велосипеде. Раньше он мало ездил, он просто садился на свой велосипед и каждый день в течение двух недель ему удавалось безопасно проводить 70-90 км. Спина заболела, но у кого ничего не болит? Боль естественна и никого не обходит.

3. Карта, GPS и, возможно, «конец языка для руководства»

У меня довольно плохая ориентация на поле. Я не носил с собой GPS, потому что у меня его просто не было. По дороге я объединил бумажную карту, атлас и gogle.maps. Я рассчитал маршрут изо дня в день. Однако очень часто я консультировался с местными жителями, особенно с теми, кто путешествовал на велосипеде. Они лучше всего знают окружающие дороги и могут посоветовать, по какому маршруту идти, с одной стороны, чтобы избежать интенсивного движения, а с другой - не закапывать себя в песок до горлышка. Этот метод был проверен много раз.

4. Оборудование

Было много этого. Но просто, независимо от того, собираетесь ли вы на две недели или пять месяцев, вы берете одинаковое количество вещей. Со мной была палатка, два спальных мешка (в начале июня ночи были еще довольно холодными, и спальные мешки были не самыми лучшими, газовая плита, тележки для беспорядка, запасной газовый картуш, матрас (я делаю подушку из спального мешка, который я толкаю мягкой одеждой). тепловой, который я использую для сна, два комплекта одежды для велосипеда (гетры, велосипедная рубашка), одежда "нормальная", ботинки для теплых дней и вторая пара дождливой, обязательной дождевой одежды: брюки + пальто, флис, мягкая оболочка, брюки из мягкой рубашки (можно посмотрите на запись с зимней техникой, потому что более-менее я брал те же вещи ( Что я взял с собой на велосипедную прогулку зимой ). Все это я упаковал в две большие (60 литров) корзины и две маленькие передние корзины и в мешок, в котором я обычно ношу палатку, коврик, походное снаряжение. Я всегда беру ленту «makgajwerkę», которую склеиваю, если она застряла или сломалась на дороге.

5. Размещение

Я спал в разных местах. Я провел много ночей в палатке, но, кроме того, я бывал в молодежных хостелах, где за небольшую сумму можно спать на кровати, стирать и т. Д. Вы можете найти список приютов. TU , Однако стоит позвонить и убедиться, что хостел существует, потому что я узнал, что сайт устарел (я рекомендую, например, хостел Krokodyl в Окунинке или хостел Youth Świteź в Kłębowo). Иногда я находил жилье в комнатах (обычно 20-30 злотых за ночь. Агро, миссис Альфреди в Дубайенсе). Я провел ночь у друзей, друзей, читателей моего блога, у моей семьи, в садах людей. Я люблю спать в дикой природе, но я делаю это только в компании. Я еще не решил расстаться в лесу, потому что я ценю хороший ночной сон и знаю, что если бы я был один, я бы не спал этой ночью.

6. Еда

Всегда в путешествии, независимо от широты, у меня есть килограмм горных хлопьев, сухофруктов и сухого молока. Это просто здоровый, питательный завтрак, а часто и второй завтрак. В Польше я действительно не делал покупки на складе и не запасался на регулярной основе. Иногда я готовил, делал длинную остановку в течение дня или ездил в бар за горячим супом (я пристрастился к супам, кроме того, я должен есть что-нибудь теплое в течение дня). Я специалист по спортивному питанию по образованию, поэтому стараюсь даже во время путешествий по возможности питаться здоровым. Я не дополнял белком или витаминами.

Через несколько дней я собираюсь в Исландию, и из-за многих обстоятельств мы берем с собой много еды и будем носить ее в корзинах. (Вы можете посмотреть на практическую запись по общему признанию о походе в Чили, но есть также информация о том, что именно я взял на семь дней, чтобы поесть для двух активных людей). Всегда стоит что-то приготовить для «дождливого дня». Вы никогда не знаете, не помешает ли погода нашим планам и будем ли мы ждать, где мы собираемся быть. Поэтому банку тунца, бобов (источник белка) у меня всегда в запасе.

Я редко покупаю воду в магазине. Дома я тоже пью воду из-под крана, и я пью ее во всех странах, где я бываю. Я спрашиваю только местных жителей, можно ли пить, и все. Я заправляю воду на заправках, в магазинах, пожалуйста, люди из домов, мимо которых они проходят.

7. Велосипед

Я катаюсь на горном велосипеде. Велосипед был сложен в велосипедной мастерской профессионалами из тех частей, которые я выбрал (уже несколько лет назад). Рама Келлис, колеса 26, Deore gear, поэтому супер класса нет. Шины так. полуслика, то есть хорошо кататься на них по песку, а не реветь на асфальте. С моим оборудованием, которое весило около 30 кг, я мог забыть о езде по песку на любых шинах.

Я взял с собой запасное колесо, тормозные колодки, «тритий» (или зажимы, используемые для монтажа электрических кабелей и полезные для различного ремонта), патчи для внутренних трубок, ключей, насоса, смазки цепи, которые пригодились после дождливых дней, и часто после ночи стоя на улице во влаге. Я не поймал жвачку в течение семи недель. Я не менял цепи или тормозные колодки в пути. Велосипедный сервис только после возвращения. Но были и другие вещи во время других поездок. В Болгарии я потерял все тормозные колодки на спуске длиной в несколько километров, поэтому мне пришлось вернуть мотоцикл обратно. В Турции разорвалась цепь, и никто из нас не знал, как это исправить (в итоге мы разобрались с четырьмя). Недавно в Иране восемь раз я исправлял внутреннюю камеру (но это другой мотоцикл, а не мой и другие шины). У меня был мир в Польше.

8. Защита велосипеда

Что делать с велосипедом, когда путешествуешь один, и хочешь пойти по магазинам или пойти куда-нибудь на ужин или кофе? У меня нет супер крепления. Обычный со стальным тросом (хотя и достаточно толстым), который я всегда использовал на ночь, прикрепляя велосипед к дереву, столбу или чему-либо, к чему можно было прикрепить велосипед. Заходя в магазин за покупками или в паб, даже в городе, я обычно оставлял велосипед без присмотра. Ошибочно или нет, если предположить, что это настолько тяжело, что сначала потенциальный вор упадет вместе с ним, и я смогу убежать от него, прежде чем он убежит. Иногда случалось, что кто-то предлагал положить велосипед внутрь, на всякий случай, а также в кемпинге или в домах, мне всегда предлагали спрятать велосипед на ночь.

9. Без которого я не передвигаюсь на велосипеде

Я не двигаюсь без камеры и объективов (Nikon D7000, широкоугольный объектив Nikkor шириной 10–24 мм, объектив Nikkor 24–200 мм и объектив 35 мм Nikkor, плюс серый фильтр половинного размера). В последнее время (так как у меня есть), я беру большой банк питания, который позволяет мне быть независимым от постоянной подачи электроэнергии, когда я не сплю под крышей. Я также всегда беру на себя инициативу, запасные батарейки, складной нож, крем с фильтром, Mugga для комаров, термос для чая (эта зависимость от Ирана), ноутбук, диктофон, MP3 для прослушивания книг или музыки, десятки кабелей для всего, перцовый баллончик, в основном для деревни собаки, которые не любят велосипедистов и мелочей, которые, как мне кажется, оставляют приятные симпатии на пути.

Когда дело доходит до защиты фотографического оборудования. Я ношу камеру и объективы в специальном фотографическом рюкзаке. Когда идет дождь, я надеваю дождевик, иногда я все еще закрепляю его прочным мешком для мусора. Я никогда не промокала, хотя при высокой влажности линзы запотевали, и мне пришлось ждать, пока они высохнут, прежде чем снова их использовать.

10. Гигиена или где я умывалась

Я также получил такие вопросы от вас. Как правило, с этим проблем нет, потому что на полях палатки или кемпинга есть душевые. Если нет душа, вы можете купаться в реке. Я не смогу написать, сколько раз я не смогу помыться :), но на самом деле я был в разных поездках, и так получилось, что четыре дня подряд было не совсем возможно. Вы должны быть довольны мокрыми платками, которые я обычно беру с собой в путешествие. Я повторю слова моего коллеги: «Велосипед моется не каждый день» 🙂 И этого достаточно.

11. А как насчет белья?

Обычно это самая сложная вещь для меня. Вы должны помыться, но у вас не всегда есть возможность. Нет проблем, если однажды мы пойдем, еще один отдых, а затем у одежды есть шанс высохнуть. Хуже, если мы каждый день переезжаем с места на место. Затем мокрую одежду с предыдущего дня, накинутую на ремни на седельные сумки. Еще труднее, когда идет дождь, потому что тогда вы можете забыть о сушке белья. Ну, с велосипедами и спать в палатке часто так, и нечего притворяться, что иногда (вполне эвфемистически говоря) ... не пахнет 🙂

12. Женские дела (мужчины могут упустить этот момент)

Обычно мне так не везет, что даже когда я ухожу на короткое время, у меня всегда бывает менструальный период. Некоторые девушки справляются таким образом, что регулируют его с помощью таблеток и избавляются от него во время путешествия. У меня нет такой возможности, поэтому я должен беспокоить ее. Я думаю, что это дело привычки. В январе я отправился на зимнюю поездку на велосипеде через Румынию, Болгарию в Турцию и, конечно, у меня был период первого дня. Две другие девушки из группы тоже. Сложнее, чем гигиена, было то, что мы не убивали друг друга. Этот период не пощадил меня даже в недельном походе в горы, где низкие температуры и вода из ледника в душе убрали любое желание принять душ. Вы просто должны с этим справиться. Я всегда беру с собой тонны тампонов, гигиенических прокладок и влажных салфеток (например, для детей и для интимной гигиены).

Я надеюсь, что более или менее мне удалось ответить на все вопросы и сомнения. Если нет, то вместе с вами я отредактирую текст и добавлю его, чтобы вы могли найти ответы на все ваши сомнения. Помните, однако, что все путешествуют по-разному, имеют разные ожидания и потребности. Что может быть хорошо для меня, не обязательно для вас. Мы знаем, что лучше учиться на чужих ошибках, но мы не обойдемся без самоотдачи и самостоятельного обучения 🙂

Поскольку я уже получаю больше вопросов, я сразу начинаю добавлять ответы на них:

13. Какие дороги я выбрал?

Я старался использовать основные дороги как можно меньше, но иногда не было никакого выхода. Как правило, я придерживался велосипедных и боковых дорожек, но иногда ездил по оживленным дорогам, чтобы пройти мимо «песков», в которых я знал, что меня похоронят. Культура вождения наших водителей не самая высокая. Я просто должен был стиснуть зубы и уйти. К сожалению, я делаю то, что раздражает водителей, но что не делается для их собственной безопасности. Если я вижу что-то идущее в противоположном направлении, я начинаю водить середину ремня, а не сбоку. Тогда я уверен, что следующий за мной водитель не попытается меня обогнать и толкнуть в кювет.

Карта