B2B копирайтинг. Как создать контент для бизнес-клиентов.

В секторе B2B маркетинговая деятельность в Интернете становится все более важной. Расширение круга ваших получателей является целью каждой компании, поэтому очень важно обеспечить, чтобы потенциальный клиент не только мог найти нас в Интернете, но и чтобы после входа на сайт он был уверен, что стоит доверять нашей компании. Правильное представление предложения является чрезвычайно важным с точки зрения людей, которые ищут профессионального партнера для сотрудничества. Таким образом, специалисты по маркетингу должны поставить перед собой цель создания последовательной коммуникационной стратегии в сети через веб-сайт компании, блог и социальные сети.

источник: Idealady


Каким должен быть контент, направленный на клиентов B2B? Где они должны быть размещены? Что это должно содержать? Прежде всего, это тексты, видимые в местах, с которыми наши потенциальные клиенты могут контактировать, и, прежде всего, на нашем веб-сайте, в блоге компании, а также в профилях в социальных сетях. При создании контента следует обратить внимание на несколько важных вопросов.

  • Не зацикливайтесь на «Мы» и «Наши»
    Как правило, веб-сайт содержит основную информацию о компании, ее истории и людях, которые там работают. Там нет контента, описывающего преимущества для клиента, который решает использовать наше предложение. Когда мы описываем только нашу компанию и наши продукты или услуги, без включения в тексты информации, которая действительно полезна для клиентов, нам будет сложно заинтересовать их, остановить их и создать прочные отношения, ведущие к конверсии.
  • Контент ориентирован на получателей
    Стоит убедиться, что клиент найдет ценную информацию на нашем веб-сайте или в социальном профиле, а также привлечение контента, который побудит его загрузить каталог продукции компании, предложить брошюру или использовать форму заказа. Важно, чтобы в дополнение к предоставленной вам возможности общения клиент мог также найти информацию о скидках или программах лояльности, а также о любых других преимуществах, которые могут быть достигнуты после начала сотрудничества с нами.
  • Более сбалансированный подход
    Следует помнить, что содержание сайта не обязательно должно быть идеальным с точки зрения правильности и эстетики языка. Деловые тексты более привлекательны для текстов, которые являются естественными и имеют термины, типичные для отрасли. Затем клиент убеждается, что он нашел компанию, которая точно знает, что он делает, знает специфику рынка и в состоянии полностью понять его потребности. Достигнуть этого эффекта гораздо проще, если сосредоточиться на контрабанде профессионального словарного запаса, а не создавать детали с цветочными описаниями. Это не означает, однако, что лингвистическая корректность не важна. Чтобы сохранить имидж профессиональной компании, следует, конечно, избегать орфографических и грамматических ошибок, потому что это просто означает наш уровень.
  • Обширный и последовательный контент на сайте
    Одним из основных правил создания контента для сайтов является прежде всего обеспечение его качества, но также и количества. Очень важно, чтобы вся информация о наших продуктах или услугах была всеобъемлющей и давала клиентам полную картину нашей деятельности, а также советы о том, как начать сотрудничество с нами. Обширный контент также является очень важным принципом с точки зрения позиционирования. Роботы Google, циркулирующие в Интернете, - это сайты с лучшим рейтингом и более обширными текстами. С одной стороны - наливание воды вредно, поэтому вам также следует позаботиться о качестве и постоянстве создаваемого контента.
  • Бренд плюс общие понятия
    Контент, который мы готовим, должен много говорить о нашей компании, о целях нашей деятельности, об опыте и предыдущих успехах. Создание бренда очень важно с точки зрения построения долгосрочных отношений с клиентами. Однако важно помнить об этой модерации и обеспечить, чтобы общие концепции, относящиеся к отрасли, были включены в контент, чтобы клиент мог проще найти нас в поисковой системе и в социальных сетях. Когда тексты богаты фразами, относящимися к конкретным услугам и характеру нашего бизнеса, они становятся более привлекательными для поисковых систем, и клиенты могут быстрее узнать, что на самом деле делает компания.

  • Поэтому копирайтинг для сектора B2B является очень требовательной областью. Необходимость уделять внимание многим аспектам, а также сопереживать роли бизнес-клиента, который ищет лучшее предложение, является проблемой для каждого создателя бизнес-текстов. От работы копирайтера очень часто зависит восприятие компанией Интернета от него, а также реальные выгоды от привлечения новых клиентов. Итак, давайте удостоверимся, что контент на веб-сайте и в социальных сетях доработан на 100%, поскольку именно от них зависит окончательное решение потенциального делового партнера о том, решит ли он сотрудничать с нами или с конкурентами.

    источник: SearchEngineLand

    Где они должны быть размещены?
    Что это должно содержать?
    Карта