Запрет на вождение дизельного топлива в Берлине: администрация Сената планирует запреты на 20 дорогах внутри страны

  1. В Берлине грозят ограничения на вождение - запрет на вождение дизеля для администрации Сената "неизбежен"...
  2. Запрет на вождение на 20 дорогах внутри и за пределами экологической зоны
  3. Сенат все еще хочет рассмотреть альтернативные меры
  4. Административный суд ведет переговоры во вторник
  5. Подробнее об этой теме
  6. Здесь DUH требует запретов на вождение
  7. ADAC предупреждает о массовой потере ценности в регулировании экологической зоны
  8. Критика модели диоксида азота администрацией Сената
  9. Подробнее об этой теме
  10. Внешние рецензенты также выявили расхождения
  11. Многие важные оси движения могут быть затронуты
  12. Уклоняйтесь от движения по второстепенным дорогам
  13. Административные судьи должны решить
Видео: Вечернее Шоу | 05.10.2018 | Робин Аврам | Изображение: Reuters / Bimmer

В Берлине грозят ограничения на вождение - запрет на вождение дизеля для администрации Сената "неизбежен"

05.10.18 | Часы 13:33

Администрация Берлина проверяет, после того как rbb ищет 20 ограничений на вождение для дизельных автомобилей, а иногда даже считает их «неизбежными». rbb | 24 показывает на интерактивной карте, где могут возникнуть ограничения на вождение. Доминик Вурниг и Робин Аврам

Когда управляющего мэра Берлина Михаэля Мюллера (СДПГ) можно доставить из Красной мэрии в Федеральный совет, он часто застревает в пробке на улице Лейпцигера. Если это произойдет по воле его сенатора-эколога Регины Гюнтер (партия для Альянса 90 / Зеленые), но Мюллер сможет двигаться вперед в 2019 году быстрее - потому что, к счастью, его бронированные ласточки Mercedes-Benz седан Бензин - и нет дизеля.

Освободите место для правителей, а другие бензиновые двигатели будут иметь 218 000 берлинских автомобилистов с дизельными автомобилями, которые не соответствуют стандарту выбросов Евро-6. Для них Leipziger Straße может быть запрещена с сентября 2019 года. С тех пор, в соответствии с еще неопубликованными планами Сената там и на 19 других дорогах, применяется запрет на вождение, связанный с расстоянием, для всех дизельных автомобилей классов загрязнения от 0 до 5 евро.

Пострадает почти каждый шестой автомобилист в Берлине. Это вытекает из внутренних документов к новому плану контроля за загрязнением воздуха администрации сената по окружающей среде, дорожному движению и защите климата, которые доступны исключительно для rbb.

Запрет на вождение на 20 дорогах внутри и за пределами экологической зоны

Эксперты по контролю за загрязнением воздуха в Сенате теперь знают после тщательных прогнозов: несмотря на усилия Сената, установленный законом предел NO2 на Лейпцигерштрассе снова будет превышен в 2020 году. Лейпциг - самая грязная улица в Берлине, только верхушка айсберга. В общей сложности на 20 улицах Берлина администрация в настоящее время рассматривает ограничения на вождение для грязных дизельных автомобилей из-за нарушений ограничений.

В документе от сентября 2018 года ясно, что запреты на вождение являются «неизбежными» на некоторых из этих 20 улиц. На интерактивной карте вы можете увидеть, какие дороги затронуты.

Среди 20 улиц, или 30 участков, которым могут угрожать запреты на вождение, находятся такие важные транспортные развязки, как Херманнштрассе, Дамма Шпандауэра, Дамма Мариендорфер или проспект Солнца. Даже узкое место Брюкенштрассе, по которому можно добраться из Кройцберга в центр, вскоре может быть закрыто для многих автомобилистов. Даже дороги за пределами экологической зоны, такие как Kapweg в Райникендорфе, администрация рассматривает возможность блокировки дизельных автомобилей.

Администрация Сената предполагает, что каждый пятый пострадавший автомобиль получит исключение. Кто именно будет иметь на это право, пока открыто.

Сенат все еще хочет рассмотреть альтернативные меры

По запросу Управление по охране окружающей среды Сената Берлина не подтвердило и не опровергло обыски РББ. Пресс-секретарь Матиас Танг сказал: «То, будут ли введены запреты на вождение и в какой степени, зависит (...) от обширных расследований, которые не ограничиваются запретами на вождение, но включают в себя все другие подходящие меры для соблюдения предельных значений выбросов. но еще не закончено. " Выбросы - это воздействие загрязняющих веществ, таких как воздух, на людей.

Эффект Tempo 30 и 10-балльная программа для чистого воздуха не был учтен при расчете 30 секций, сообщил пресс-секретарь сенатора Гюнтера. Эффект этих мер все еще включен. «Если аудит выявит неизбежность запретов на вождение на отдельных участках дороги, они будут включены в план чистого воздуха в зависимости от решения Сената», - сказал г-н Тан.

У РББ есть вторая внутренняя таблица Сената. В этом эффект Tempo 30 и 10-балльной программы уже учтены. Таким образом, эти меры приводят только к тому, что четыре из 20 горячих точек NO2 выталкиваются ниже порогового значения. До сих пор есть 16 дорог с участками пути, превышающими допустимый предел, на который допускаются запреты на вождение.

В апреле сенатор по охране окружающей среды Реджине Гюнтер заявила, что хочет избежать «запретов на вождение» в Tempo 30 на Лейпцигерштрассе. | Картина: дпа

Административный суд ведет переговоры во вторник

Конечно, судьи 10-й палаты Административного суда Берлина тщательно изучили планы департамента по контролю загрязнения воздуха Сената. В следующий вторник они, скорее всего, прикажут запретить вождение автомобиля в самом большом зале суда. Как и во многих других немецких городах, Deutsche Umwelthilfe (DUH) подала иск.

«У меня сложилось впечатление, что Берлин очень серьезно относится к проблеме загрязнения воздуха. Я также вижу, что администрация готовится к запретам на вождение дизельных двигателей », - с удовлетворением говорит генеральный директор DUH Юрген Реш. В других городах администрации были не так хорошо подготовлены.

В апреле 2018 года сенатор по окружающей среде Гюнтер заявила в пресс-релизе: она представила Tempo 30 на Лейпцигерштрассе, чтобы избежать запретов на вождение. Однако, согласно документам, доступным для rbb, их эксперты уже знали, что Tempo 30 никогда не будет достаточно, чтобы своевременно уложиться в ограничение на Лейпцигерштрассе.

Подробнее об этой теме

Umwelthilfe хочет не допустить грязного дизельного топлива из экологической зоны

В Берлине, как и в 64 других немецких городах, загрязнение диоксидом азота на многих дорогах превышает допустимый предел в 40 микрограммов диоксида азота на кубический метр воздуха. Вот почему Deutsche Umwelthilfe подала иск против Администрации Сената окружающей среды в Административный суд: организация по защите окружающей среды требует более строгих мер - прежде всего запрета на вождение грязного дизельного топлива - не только на некоторых маршрутах, но и во всей экологической зоне.

«Мы хотим иметь крупномасштабный запрет на вождение, которое затем включает в себя боковые дороги, мы думаем мало о блокировании только отдельных участков дороги, что приводит к тому, что автомобилисты переезжают на жилые улицы», - утверждает Реш. Он даже видит такое крупномасштабное регулирование как Ключ к «принуждению автомобильной промышленности к модернизации затронутых транспортных средств». DUH представил свою собственную карту с примерно 100 дорогами, на которых, по их мнению, должны быть установлены запреты на вождение. Некоторые запреты на вождение на многих дорогах не поддаются контролю Имеет смысл только регулирование экологической зоны.

Здесь DUH требует запретов на вождение

Пока Берлин не извлек выгоду из дизельного компромисса правительства Германии

То, что запреты на вождение автомобиля, скорее всего, будут заказаны во вторник, не предотвращены результатами "саммита" федерального правительства. Потому что берлинцы в настоящее время не пользуются биржевыми надбавками или прибегают к модернизации оборудования.

ADAC предупреждает о массовой потере ценности в регулировании экологической зоны

«Если бы это были действительно запреты на вождение, то это было бы несправедливо с точки зрения владельцев транспортных средств», - критиковал Йорг Кирст из ADAC. «Здесь также принцип« платит загрязнитель »просто не применим: люди, которые причинили ущерб, а именно производители, не затронуты, но затронуты владельцы автомобилей». Если модернизация оборудования за счет производителя не должна произойти, пострадавшие дизельные водители Euro 5, согласно расчетам ADAC, потеряют стоимость своего транспортного средства в размере в среднем 3000 евро - по крайней мере, если суд будет следовать аргументации DUH и всей экологической зоны для дизельного топлива. Зона объяснила.

Критика модели диоксида азота администрацией Сената

Довольный, DUH утверждает: Расчет Администрации Сената для будущего качества воздуха содержал некоторые открытые проверки. Например, невозможно точно предсказать, сколько водителей такси перейдут на электронные такси из-за программы субсидирования Сената, что позволит снизить нагрузку. В любом случае, это изменение не может быть применено властями.

Кроме того, экологическая помощь поставила под сомнение модель выбросов IMMIS, с помощью которой департамент Сената рассчитывает загрязнение воздуха. «Мы отмечаем, что в ценностях происходит систематический сдвиг, - говорит Юрген Реш из DUH. - Сенат ожидал, что мы считаем, что это немного несправедливо по отношению к многим сотням тысяч людей».

Подробнее об этой теме

DUH полагается на измерения аварийной сигнализации

DUH обращается также к измерения «выхлопной сигнализации» TU Berlin и rbb в ноябре 2017 года , Реальные измеренные значения были в среднем на 40 процентов выше в течение рассматриваемого месяца, чем значения, рассчитанные моделью IMMIS для участков, утверждает DUH. «Теперь мы поймали обман Сената», - утверждает Реш. «И мы хотим, чтобы Сенат включил наши измерения, а также измерения TU и rbb в соответствующее планирование чистого воздуха».

Химик-эколог Вольфганг Френцель в сотрудничестве с RBB провел измерения аварийных газов в TU Berlin. По запросу rbb он рассмотрел собственное сравнение DUH измерений аварийной сигнализации выхлопных газов с моделью Сената. Его вывод: «Сравнение данных, безусловно, интересно в принципе, но только условно полезно». Хотя существуют различия между математической моделью и реальными измерениями, они не настолько серьезны, как показано DUH.

Внешние рецензенты также выявили расхождения

Факт в любом случае: внешние эксперты инженерного бюро IVU Environment также обнаружили разногласия в прогнозах Сената. От имени департамента Сената они рассмотрели модель IMMIS в августе 2017 года. Отчет о валидации доступен для rbb. Результат: частично, модель рассчитала на 30 процентов более низкие значения, чем администрация Сената измерила в действительности. По оценкам экспертов IVU Umwelt, во всех точках измерения расчетная модель дала в среднем на 13 процентов более низкие значения.

Однако сенат принял это во внимание: чтобы исправить ошибку модели, администрация сената рассчитывает в соответствии с документами, доступными для rbb в своем прогнозе на 2020 год, по фиксированной ставке с увеличенными значениями на 4 микрограмма - независимо от того, насколько высока нагрузка сейчас.

Многие важные оси движения могут быть затронуты

Наихудшим из всех является берлинский воздух на Лейпцигерштрассе, куда правящая партия выходит чаще - на уровне Федерального совета. Ожидается, что в 2020 году более 40 000 транспортных средств в узком уличном каньоне будут производить в среднем 60,6 микрограмма диоксида азота на кубический метр воздуха. Это на 20 микрограммов выше лимита. В 2017 году 63 микрограмма были измерены на соседней измерительной станции Leipziger Straße 32.

Уклоняйтесь от движения по второстепенным дорогам

Расчеты по rbb | 24 показывают, что около 530 000 автомобилей ежедневно находятся на дороге по 20 дорогам, определенным администрацией Сената. Каждый день более 57 000 из них должны будут искать альтернативный маршрут. Как бы это ни выглядело, администрация тоже присмотрелась.

Используя пример Leipziger Straße, дочерняя компания Siemens VMZ рассчитала альтернативный трафик от имени администрации Сената. Каждый день на Лейпцигерштрассе проезжает около 1000 автомобилей (показано синим цветом на рисунке). Большинство из них уклонятся на юг через Niederkirchnerstraße, Zimmerstraße и Checkpoint Charlie.

Но и Фоссштрассе, и Ханна-Арендт-Штрассе на севере получат больше трафика (на графике, выделенном красным). DUH видит доказательство того, что запреты вождения на маршруте только перераспределяют загрязнение оксидом азота, а не значительно сокращают его. «Мы не думаем о блокировании только отдельных участков дороги, что становится путаницей и заставляет людей избегать живых улиц и подвергать опасности людей», - говорит Реш.

Административные судьи должны решить

В настоящее время неясно, предписывает ли суд общее улучшение мер по контролю за загрязнением воздуха и не требует ли конкретных запретов на вождение. Тогда администрация должна была бы только пересмотреть план чистого воздуха, могла бы продолжать работать без давления в мире и тишине в соответствии со своими собственными идеями. Могут ли эксперты в администрации по охране окружающей среды в этом случае внедрить ограниченные ими ограничения на вождение, или же партнеры по коалиции СДПГ и левые в Сенате наложат вето - неясно.

Однако, если суд утвердит экологическую помощь, запреты на вождение могут быть еще быстрее или более серьезными. В своем принципиальном решении в начале года Федеральный административный суд постановил, что в принципе автомобилисты должны были принять запреты на вождение, связанные с расстоянием, и что они могут быть наложены без переходных периодов. Только зональные ограничения вождения - например, в экологической зоне - не могут быть введены до января 2019 года для дизеля Евро-4 и не до сентября 2019 года для дизеля Евро-5.

Пресс-секретарь административного суда заявил по требованию: предположительно, во вторник, 9 октября, вынесен вердикт.

Трансляция: Абендшау, 05.10.2018, 19.30

Исправление: в более ранней версии этой статьи говорилось о 21 улице, на которой Сенат проверяет запреты на вождение. Есть, однако, 20 улиц. Документы Сената доступны для списка 30 разделов. Поскольку на некоторых дорогах перечислено несколько участков, мы суммировали список дорог для лучшего понимания. Мы считали Sonnenallee дважды, потому что мы по ошибке не объединили две секции, затронутые на этой дороге, в одну улицу. Мы приносим извинения за ошибку.

Карта